Заказать звонок
Уточнить цену
Обратный звонок
Обратный звонок

Доставка товара по Украине осуществляется посредством сотрудничества с транспортно-экспедиционными компаниями, такими как

  • «Нова Пошта»
  • «САТ»
  • «Ночной экспресс»
  • «Автолюкс»

К выбору компании-перевозчика мы подходим индивидуально, учитывая пожелания заказчика,
с целью обеспечения его максимального комфорта при получении груза.
Учитывая территориальную отдаленность клиента от областных центров, и невозможность
их сотрудничества с грузоперевозчиком, возможен вариант почтовой отправки грузов, доставка поездом или автобусом.
Все транспортные расходы входят в стоимость поставляемого оборудования.
Кроме того, при заказе оборудования на сумму более 80 тысяч гривен в его стоимость входит выезд специалиста,
установка и настройка, обучение персонала.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
При отказе от товара ненадлежащего качества, в случае если он является частью комплекта,возврат может осуществляться только полным комплектом.
В связи с особенностями дистанционного способа получения товара, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и обмена его на аналогичный товар.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара.
При получении товара, Вы ставите свою подпись в грузовой декларации, в графе: ‘Груз принял, претензий по поводу доставки, количеству и внешнему виду товара не имею’.
После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, и товарному виду не принимаются.

Для возврата товара, в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать наименование покупателя, номер накладной и дату его получения.
  2. В претензии, также просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

Обмен и возврат товара, купленного в нашей компании осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»

Формы оплаты:

  1. Безналичная оплата с учетом НДС и доставки для юридических лиц.
  2. Наличный расчет для Физ. лиц осуществляется через любое отделение банка.

Порядок приобретения товара

  1. Для приобретения товара необходимо сделать заявку на сайте или связаться с менеджером по телефону.
  2. Получить от нас счет-фактуру для оплаты выбранного Вами товара на электронную почту или по факсу.
  3. Оплатить заказ по счёту-фактуре.
  4. После поступления денег на наш расчетный счет, мы связываемся с Вами для согласования отправки
    товара в Ваш город.
  5. После отправки товара сообщаем Вам номер грузовой декларации, дату прибытия товара, адрес и телефон перевозчика, где Вы можете получить товар в Вашем городе.
  6. С доверительным письмом и паспортом Вы получаете товар.
  7. Срок доставки заказанного товара — от 2 до 3 дней.

При оплате заказчик получает следующий пакет документов: счет фактуру, расходную и налоговую накладную.

Срок действия счета фактуры:

  • срок действия счета-фактуры 5 (пять) банковских дня от даты его выписки;
  • в случае если Вы собираетесь оплачивать счет срок действия, которого истек — необходимо связаться с нами для уточнения наличия товара на складе.