Доставка товара по Украине осуществляется посредством сотрудничества с транспортно-экспедиционными компаниями, такими как
К выбору компании-перевозчика мы подходим индивидуально, учитывая пожелания заказчика,
с целью обеспечения его максимального комфорта при получении груза.
Учитывая территориальную отдаленность клиента от областных центров, и невозможность
их сотрудничества с грузоперевозчиком, возможен вариант почтовой отправки грузов, доставка поездом или автобусом.
Все транспортные расходы входят в стоимость поставляемого оборудования.
Кроме того, при заказе оборудования на сумму более 80 тысяч гривен в его стоимость входит выезд специалиста,
установка и настройка, обучение персонала.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
При отказе от товара ненадлежащего качества, в случае если он является частью комплекта,возврат может осуществляться только полным комплектом.
В связи с особенностями дистанционного способа получения товара, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и обмена его на аналогичный товар.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара.
При получении товара, Вы ставите свою подпись в грузовой декларации, в графе: ‘Груз принял, претензий по поводу доставки, количеству и внешнему виду товара не имею’.
После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, и товарному виду не принимаются.
Для возврата товара, в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
Обмен и возврат товара, купленного в нашей компании осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»
При оплате заказчик получает следующий пакет документов: счет фактуру, расходную и налоговую накладную.