Заказать звонок

    Уточнить цену

      Обратный звонок
      Обратный звонок

      Доставка товара по Украине осуществляется посредством сотрудничества с транспортно-экспедиционными компаниями, такими как

      • «Нова Пошта»
      • «САТ»
      • «Ночной экспресс»
      • «Автолюкс»

      К выбору компании-перевозчика мы подходим индивидуально, учитывая пожелания заказчика,
      с целью обеспечения его максимального комфорта при получении груза.
      Учитывая территориальную отдаленность клиента от областных центров, и невозможность
      их сотрудничества с грузоперевозчиком, возможен вариант почтовой отправки грузов, доставка поездом или автобусом.
      Все транспортные расходы входят в стоимость поставляемого оборудования.
      Кроме того, при заказе оборудования на сумму более 80 тысяч гривен в его стоимость входит выезд специалиста,
      установка и настройка, обучение персонала.

      Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
      При отказе от товара ненадлежащего качества, в случае если он является частью комплекта,возврат может осуществляться только полным комплектом.
      В связи с особенностями дистанционного способа получения товара, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и обмена его на аналогичный товар.

      Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара.
      При получении товара, Вы ставите свою подпись в грузовой декларации, в графе: ‘Груз принял, претензий по поводу доставки, количеству и внешнему виду товара не имею’.
      После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, и товарному виду не принимаются.

      Для возврата товара, в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

      1. Направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать наименование покупателя, номер накладной и дату его получения.
      2. В претензии, также просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.

      Обмен и возврат товара, купленного в нашей компании осуществляется в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»

      Формы оплаты:

      1. Безналичная оплата с учетом НДС и доставки для юридических лиц.
      2. Наличный расчет для Физ. лиц осуществляется через любое отделение банка.

      Порядок приобретения товара

      1. Для приобретения товара необходимо сделать заявку на сайте или связаться с менеджером по телефону.
      2. Получить от нас счет-фактуру для оплаты выбранного Вами товара на электронную почту или по факсу.
      3. Оплатить заказ по счёту-фактуре.
      4. После поступления денег на наш расчетный счет, мы связываемся с Вами для согласования отправки
        товара в Ваш город.
      5. После отправки товара сообщаем Вам номер грузовой декларации, дату прибытия товара, адрес и телефон перевозчика, где Вы можете получить товар в Вашем городе.
      6. С доверительным письмом и паспортом Вы получаете товар.
      7. Срок доставки заказанного товара – от 2 до 3 дней.

      При оплате заказчик получает следующий пакет документов: счет фактуру, расходную и налоговую накладную.

      Срок действия счета фактуры:

      • срок действия счета-фактуры 5 (пять) банковских дня от даты его выписки;
      • в случае если Вы собираетесь оплачивать счет срок действия, которого истек – необходимо связаться с нами для уточнения наличия товара на складе.